Основные направления деятельности учреждения дошкольного образования

Основными задачами учреждения дошкольного образования являются:

  • обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
  • выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
  • обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;
  • формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
  • создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;
  • охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:

  • реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
  • создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
  • создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
  • охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;
  • создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
  • обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
  • обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
  • создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
  • создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.
свернуть